GhostRiders - DreamTeam

Marauder vs Shadow

Эта статья была написана для журнала "МотоДрайв"



Американская мечта по японски…

 

      В этой статье не пойдет речь о много литровых супер тяжеловесах модных в буржуйской среде американизированной молодежи или

пластиковых пулях седоки которых затянутые в кожу и карбон летят над землей со скоростью звука в позе эмбриона… Нет речь пойдет о не заслужено забытых круизерах средней кубатуры легендарных и славных малых практичных в нашей сумасшедшей повседневной жизни…

 

                     Легендами не рождаются, легендами становятся…

 

Honda Shadow Spirit 750(2001 г.в.)

     В далеком 1996 году японские Мото концерны штурмовали непреступные рынки США и компания Хонда была одной из первых в рядах осаждающих поставив на Хонду Шадов… Конвульсивные попытки обороняющихся препятствовать вторжению и введение правительством США большой пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой больше 700сс. Парированы производителем открытием сборки этих круизеров на заводе в Америке. Темная лошадка не сразу пришлась по вкусу Американцам но как троянский конь вскрыла крепость изнутри, шли годы но старенький трех клапанный мотор так и не вышел из моды хорошо проявив себя во всей линейке чоперов и круизеров, а также поев песка на ралли-рейдах по Сахаре оживляя Африки Твин рвущиеся к попеде… Еще и еще доказывая всем что V-twin  от Хонда как последний Самурай не отступит ни шага в бою…

 

     По долгу службы часто приходится ездить на разнообразной технике и бывает катать потенциальных покупателей, по этому наблюдений накопился вагон и маленькая тележка. На тест досталась не просто Шадов, а ее так сказать облегченный на восемь килограмм вариант с передним колесом девятнадцатого радиуса Шадов Спирит.

    Сразу о запчастях, мотоцикл очень популярен и выпускался большим тиражом в Америке, Европе и Японии. Поэтому на него очень много тюнинга и оригинальных запчастей по доступной цене.

     Довольно низкий по седлу всего 675мм., мотоцикл удобен и легко рулится на малой скорости, даже с высоким пассажиром вам будет удобно петлять по городским улицам. Ключи вставляются с боку под сиденье и если закос под Харлей будет полным, то как бы их не потерять во время езды, проверил сидят в замке крепко. Ноги приятно чуть вытянуты вперед, мотор урчит прямотоками, тут американцы постарались на славу выхлоп «Вайнс Хайнс» при откручивании будоражит округу и заставляет прохожих оглядыватся в след. Дефилирование по вечернему городу навевает лирическое настроение и разгружает после тяжелого дня, трех клапанный двигатель не способствует резкому подхвату зато щедро дарит низы. Днем среди авто тоже удобно неспешно маневрировать ведь Спирит намного легче понтаметов да и габариты позволяют  втиснутся почти в любую щель.

Зеркала тоже находятся перед глазами и в них часто видны завистливые рожицы водителей консервов и их спутницы тыкающие тебе в след наманикюриным пальчиком. Прямоточный выхлоп вводит в заблуждение многих стрит-рейсеров и те так и норовят тебя подзадорить на светофоре своим более громким Буратино-прямотоком размеры коего могут посрамить сопла турбин многих реактивных истребителей.

   Коробка Хонды на высоте работает четко, все переключения даются легко и не вызывают каких либо отвлечений от езды.

    Вот только приборка на баке в стиле Харлей с маленькими диодиками переодически заставляет кланяться японскому скакуну отвлекая от дороги. При более детальном рассмотрении она довольно скупа  ни тебе датчика топлива, ни показаний включенной передачи. При ярком солнечном свете диоды видны хорошо, все контрольные индикаторы: нейтраль, давление масла, поворотники и дальний свет. С другой стороны зачем тебе весь этот лишний нагруз заправь полный бак и в путь…

   При езде без пассажира сильно ощущается жесткость подвески видимо дань американской моде диктует свои условия и самураям. Не для наших дорог сей железный конь, но если не придираться подвеска весьма не плохо справляется дырами в асфальте.

   Тормоза у нее есть тормоза!!! Передний однодисковый тормоз очень душевен  приноровившись уже через десять минут я легко дозирую тормозные усилия осаживая всю махину и по велению моей руки байк послушно замирает на светофоре. Не заслужено забыт задний тормоз он хоть и простой барабанный, но все же способен вас удивить своей работо-способностью. V-twin тоже очень сильно помогает двигателем  и если заиграться может при торможении блокировать заднее колесо в манере реального спорт-байка.  

   Удобная посадка, широкий руль, легкая управляемость и легендарная живучесть мотора все это делает Шадов Спирит очень заманчивым предложением на современном рынке. Удобный, практичный и не прихотливый мотоцикл легко заменит вам надоевшее авто и подарит массу незабываемых воспоминаний о проведенном лете…

 

 

Suzuki Marauder 800(2000г.в.)

 

Мародеры: военизированные банд формирования разграбляющие поля сражений и разрушенные города-крепости. И ему много чего перепало с поля боя титанов. Этот байк  был заявлен общественности в 1996 году и при детальном рассмотрении становится ясно что он не так уж прост. Вроде простой V-twin, а уже четыре клапана на цилиндр. В американском стиле дрегстер, то есть мотоцикл для гонок на сверх короткие дистанции. Приметы этого стиля: низкий растянутый силуэт, литые диски и передняя вилка перевернутого типа. От стандартной версии не приходится ожидать супер-байковской динамики, но Мародер выстреливает 6,1 секунды до сотки…

 

   Мощнее на пять лошадиных сил, легче чуть ли не на двадцать килограмм, он по объему больше Хонды и весь  его внешний облик старается подчеркнуть техническое превосходство над оппонентом.

    После Хонды посадка кажется ощутимо высокой и подножки не так вынесены в перед, но в целом мотоцикл легче что чувствуется практически с разу. Без пассажира все рулится хорошо но чуствуется что двигатель просит огня, низкие обороты тянет нормально, но спектр крутящего момента смещен в сторону средних и более высоких оборотов.

    Сиденье удобное и широкое как и положено быть Американской мечте,

руль тоже удобен и маневрирование не доставляет особых хлопот. Вот только сажать высоких пассажиров не рекомендую центр тяжести выше и рулить так легко уже не выходит.

    Спидометр над баком вроде бы в удобном месте, но слишком мелкая градация интуитивно угадываешь показания скорости. Так же как у оппонента нет ни каких лишних приборов только скип минимум: давление масла, дальний свет и температура охлаждающей жидкости размещены на спидометре, а датчик нейтрали и поворотники на консоли сразу под спидометром. На солнце свет лампочек почти не заметен, но это компенсировано их величиной.

    Большие круглые зеркала как панарамный телевизор видно все и очень хорошо. Даже не к чему придраться.

    В сравнении с оппонентом штатная система выпуска шепчет и даже при резвом старте ну ни как не получится взорвать окрестности ревом.

     Сам двигатель издает меньше вибрации, все таки Хонду трясет чуть больше и это чувствуется в процессе езды. Компания Сузуки позаботилась о любителях открутить и двигатель провацирует  меня на агрессивную езду и настраевает на другой лад теперь самому хочется позадирать автомобилистов и повыделыватся…но тпрыы!!! Я уже начинаю чудить, надо было назвать его не Мародер, а Провокатор!!!

   Изрядно достает ветер ведь на предыдущем мотике я ехал не спешно и не ощущал дискомфорта теперь же меня сдувает с байка.

   Коробка работает четко, но до Хонды ей все равно далеко, какая-то вялость в переключении что-ли, но если рвануть как на спорте без выжима сцепления и так ускорятся просто переключаясь то об этом не думаешь вообще.

    Сам мотоцикл мягче и подвеска глатает все не горазды и колдобины  дороги. И все это на скорости на порядок выше чем у конкурента.

    Тормоза как ни жаль но слабее и передок даже приноровившись все равно не такой информативный как хотелось бы, торможение двигателем удачно вписывается в агрессивную манеру, но про задний тормоз забывать не приходится. При перетормаживании задок легко уходит в юз поэтому надо быть на чеку.

     Весьма не однозначный драг-байк и как-то язык не поворачивается назвать его средне кубатурным круизером, такой вот реальный задавака…

     Цена на мотоцикл, доступные запчасти и удобство в эксплуатации делают Мародер сильным конкурентом.

 

И тот и другой мотоциклы легендарны и оставили много хороших отзывов о себе неоднократно подтвердив свою надежность. Сложно сказать кого бы я выбрал для ежедневных поездок Хонду или Сузуки, но на каждый товар есть свой покупатель ведь все в конечном итоге зависит от вашего характера и настроения…

 

 

 

 

P.S. Эта статья была написана для журнала "МотоДрайв"


Обновлен 26 мая 2012. Создан 13 мая 2011